четверг, 21 февраля 2013 г.

ПИФ от Светы

Добрый день!
На прошлой неделе я получила ПИФ от Светы!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
Света - волшебная мастерица. Она не только занимается скрапом, а еще и шьет и делает замечательную бижутерию - мне достался браслет и брелок с причкой и нежнейшее шеби сердечко! И множество подарков, которые я уже пустила в ход - Света подарила мне как раз, то чего мне не хватало! А еще Света сделала для меня нежнейшую весеннюю открытку в голубых тонах (моих любимых), но самое главное внутри - пожелания, которые очень вдохновляют!
Очень мне все понравилось! Светочка - спасибо!
И показываю фотографии моих волшебных богатств!            

                                                           


А еще у Светы есть магазин вырубок - загляните, я там себе много прикупила!
Хорошего вечера!

2 комментария:

  1. Я рада,что тебе все понравилось) И слышу,что даже кое что уже и пригодилось) С удовольствием потом посмотрю,что ты придумала;-) Носи на здоровье !!!
    Спасибо еще за рекламу ;-))) Так необычно и приятно )))

    ОтветитьУдалить