суббота, 4 февраля 2012 г.

Брошь "Зимняя роза"

Я опять с брошью, которую назвала "Зимняя роза"!!!




Материалы: органза, бусины, металлический лепесток. 
Участвую в задании Альтер-скрап - брошь от блога Scrap Magic.
Также участвую в задании "АРТ-класс №1 - Цветы" от блога "Просто Сделай" до 04.03.


Со второй фотографией участвую в Фотолифтинге "Текстура" от блога "Нарисуем будем жить" до 22.02. Переплетение нитей органзы, раскрошенный край - вот моя текстура!
 
Спасибо, что читаете! Буду рада вашим комментариям! 

6 комментариев:

  1. Марианночка, а мне она больше позднюю осень напоминает )) замечательная брошка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, спасибо! ты мне прям глаза открыла! действительно осеннюю палитру напоминает! наверное, из-за того, что на улице -12 и метель, никакие мысли кроме зимы не приходят в голову))))

      Удалить
  2. Прекрасная брошка!!! Очень мне понравилась! Жедаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! мне гнездышко напомнила! спасибо за участие в задании scrapmagik!

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, невероятно красиво!!!
    Спасибо, что участвуете в Арт-классе от "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить